РџСЂР°РІРёР»Р° приготовления коктейлей
 
 

21.05.2012

13 мая компания «Вильям Грант и сыновья» провела акцию в России. Всем поклонникам виски Гленфиддич было предложено написать свое желание на стенках дубовых бочек, в которые потом зальют виски и поставят на довыдержку. Основатель компании был известен своей целеустремленностью. Зарабатывая в должности бухгалтера весьма немного, он сожержал большую семью, и при этом сумел осуществить свою мечту и основать собственную винокурню. Сегодня виски Гленфиддич занимает первую позицию среди односолодовых виски и уже 125 лет радует поклонников своим особым узнаваемым вкусом. Акция предназначена для целеустремленных людей, не боящихся мечтать. Акция была проведена в шести городах – Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Гтжем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Под «Бочку желаний» было отведено 18 бочек из столетнего дуба. После того, как участники проекта написали свои мечты на бочках, их отправили в Шотландию на винокурню, где од присмотром специалистов, а также главного руководителя процесса соложения Брайана Кинсмана скотч будет доводиться до совершенства. Всего процесс дображивания длится около 3 месяцев. Виски этой марки известен своим вкусом именно благодаря использованию в производстве только натуральных продуктов, ячмень для него выращивают на горных плантациях Шотландии, вода используется только чистейшая, из особого источника, под названием Робби Ду. А настоящие дубовые бочки специально делаются только из дубов возрастом не меньше 80 лет. Когда дображивание закончится, виски «со вкусом мечты» выпустят в продажу, в России поставки ожидаются в начале 2013 года. Топ-менеджер компании «Вильям Грант и сыновья» Владимир Волошин выражает надежду, что к тому моменту, когда виски ограниченной серии «со вкусом мечты» поступят в продажу, большинство мечтаний и надежд, расписанных на стенках бочек, уже сбудутся.

 
   
Алкогольные напитки     © 2017  www.alkoholmir.ru    Rambler's Top100