Рђ РїСЊСЋС‚ ли РІРёСЃРєРё англичане?
 
 
Известен факт, что люди разных стран придумывают и изобретают алкогольные напитки не с целью их непосредственного потребления. Например, французы значительно мало потребляют собственные коньяк и шампанское, армяне почти не пьют свой знаменитый коньяк. А что же англичане? По уровню потребления шотландского (английского) виски превышает только экспорт, и это максимум. Хотя бытует общее мнение, известное всему миру: Британия – страна для любителей алкоголя.

В последнее время исследователи потребительского рынка Англии утверждают, что в течение нескольких последних десятилетий количество употребления такого известного и популярного спиртного напитка, как виски, сильно снизилось, зато населению Англии по вкусу пришлась русская водка. Для британского народа водка и легкий ром стали наиболее приятными наполнителями и для коктейлей, причем виски для британцев совсем не подходит, чтоб его смешивать с лимонадом или кока-колой.

Таким образом, виски – твердо занимающий излюбленный спиртной напиток, становится вытесненным водкой. Также статистика подтверждает, что Британия становится крупным мировым импортером вин.

Анализируя еще одно исследование, проводящееся по вопросу потребления британцами виски, утверждаем: население Англии выпивает за определенный промежуток времени поровну и количество виски, и количество водки. Это примерно составляет около одного литра за год на одну душу и того алкогольного напитка, и другого. Вот в этом, скорее всего, и кроется причина сокрытия объемов потребления виски британцами. То есть, приходим к выводу, что виски для Англии – всего лишь напиток для экспорта (как шампанское или коньяк).

Вот и не следует так опрометчиво верить фактам и цифрам, представленным английской статистикой: экспорт 1,13 млрд бутылок виски в 2007 году из Шотландии. Иначе получится, что основная часть шотландского виски (это около 92%) идет на экспорт и лишь 8% виски из Шотландии идет на потребление Великобританией.

 
   
Алкогольные напитки     © 2017  www.alkoholmir.ru    Rambler's Top100